Родовое начало, психея есть для человека непреложный факт его собственной природы, от которого он онтологически не может, а аксиологически не должен освободиться, ибо это означало бы развоплотиться, перестать быть в своём собственном человеческом чине. Это люциферическое восстание против Творца. Национальность есть для нас и страсть, и бремя, и судьба, и долг, и дар, и призвание, и жизнь. Ей должна быть являема верность, к ней должна быть хранима любовь, но она нуждается в воспитании, просветлении, преображении. Космополитический гомункул вольтеровского и коммунистического образца в жизни не существует… Только национальное есть и вселенское, и только во вселенском существует национальное… Сергей Булгаков, русский философ
Человек принадлежит своему веку и своей расе даже в том случае, если он объявил войну им обоим… Эрнест Ренан, французский историк и писатель
Глубочайшей сутью каждого животного, а также человека является вид, к которому он принадлежит. Именно в нём, а не в индивидуальности кроется столь могучая воля к жизни… Артур Шопенгауэр, немецкий философ
Когда голос крови по какой-то причине ослабевает или перестает звучать, кратковременное увлечение чужим переживает одно разочарование за другим. Влечение к чужому, к новому, как таковому, это болезненное влечение. Человек, падкий до чужого, так же сильно отличается от человека, страстно увлечённого своим, родным, как тщеславный человек от творца и приспособленец — от волевого человека… Человек, падкий до чужого, всегда чувствует себя чужим даже в собственной душе, он никогда не бывает у себя, в своём единокровном мире. Его никогда не покидает страх бездомного скитальца… Д-р Ганс Альфред Грунски
Должен существовать такой естественный закон в народах и национальностях, по которому каждый мужчина должен по преимуществу искать и любить женщин в своём народе и в своей национальности. Если мужичина начнёт ставить женщин других наций выше своих и прельщается ими по преимуществу, то тогда наступит пора разложения этого народа и шатание этой национальности… Ф.М. Достоевский, русский писатель
Раса сама по себе есть фактор природно-биологический, зоологический, а не исторический. Но фактор этот не только действует в исторических образованиях, он играет определяющую и таинственную роль в этих образованиях. Поистине в расе есть таинственная глубина, есть своя метафизика и онтология. Из биологических истоков жизни человеческие расы входят в историческую действительность, в ней действуют они как более сложные исторические расы. В ней разное место принадлежит белой расе и расе жёлтой, арийской расе и расе семитической, славянской и германской расе. Между расой зоологической и национальностью исторической существует целый ряд посредствующих иерархических ступеней, которые находятся во взаимодействии. Национальность есть та сложная иерархическая ступень, в которой наиболее сосредоточена острота исторической судьбы. В ней природная действительность переходит в действительность историческую. (…) Если и неверна одностороння исключительно антропологическая, расовая философия истории (Гобино, Чемберлен и др.), то всё же в ней есть какая-то правда, которой совсем нет в отвлечённой, социологической философии истории, не ведающей тайны крови и всё сводящей к рациональным социальным факторам. Исторические дифференциации и неравенства, путём которых образовался исторический космос, не могут быть стёрты и уничтожены никакими социальными факторами. И голос крови, инстинкт расы не может быть истреблён в исторической судьбе национальностей. В крови заложены уже идеи рас и наций, энергия осуществления их признания. Нации — исторические образования, но заложены они уже в глубине природы, в глубине бытия… Николай Бердяев, русский философ
Раса это закон, который одинаковым образом охватывает тело, душу и дух и создаёт постоянный тип, который в конечном счёте реализует себя в соответствии с определённой иерархией ценностей. Раса соединяет людей одного типа тесными жизненными связями и включает их в качестве звеньев в цепь сменяющих друг друга поколений. Раса остаётся постоянным фактором в процессе исторических перемен и формирует основные черты характера и кровные связи в обществе и в цепи поколений. (…) Не индивид вырабатывает мировоззрение, самостоятельно и произвольно отбирая и обрабатывая факты, а наоборот, в нём заложены силы, вырабатывающие мировоззрение. Эти силы — естественные задатки в крови и земле, господствующие над индивидом в лице «народа» и «целого» (…) Расовое представление о человеке не знает равенства всех, кто имеет человеческий облик, а знает их различия в зависимости от расового характера и основанной на нём жизненной ориентации, и особенно способности к политическому творчеству. Место равенства людей заменяет их различие по расовым способностям и историческим достижениям: так расы распределяются по рангу… Эрнст Крик, немецкий философ
Естественное неравенство между отдельными особями, племенами и расами есть общий принцип в организованном мире… Илья Мечников, русский учёный
История показывает, что нет и никогда не было абсолютно равных народов, культур и цивилизаций. Одни достигали величия регулярно, другие к нему вообще не приближались. Разнятся образы жизни, религии, идеи; равенства не найти нигде. Пожалуй, важнейший, самый красноречивый и убедительный довод — тот, что нет и не может быть равенства среди идей… Патрик Дж. Бьюкенен, американский публицист и политик
Нужно всегда взвешивать влияние расовых особенностей, потому что многое, что считается аномалией для людей одной расы, составляет явление нормальное для людей другой расы…Сергей Корсаков, основоположник русской психиатрии
Ясная мысль, сильная воля и глубокое настроение идут параллельно чистоте крови и соков организма и стоят в строгом соответствии с ними… И.А.Сикорский, русский учёный
Ни один народ не может иметь язык, стоящий на более высокой ступени развития, чем он сам. Иерархия языков находится в строгом соответствии с иерархией рас… граф Жозеф Артюр де Гобино
Уже будучи детьми, мы отличаем красивых людей от безобразных, — задолго до того, как приобретаем опыт таких вещей или с помощью сравнения образуем эстетическое чувство. Такие различения мы делаем инстинктивно, поскольку носим образ нашей расы в самих себе. Раса — носитель всего, и личности, и государства, и народа, из неё исходит все существенное, и она сама — суть. Она не организация, а организм… Вне нашей воли к ценностям понятие ценности теряет свое значение. Звёзды нашей судьбы — внутри нас. Обоснования нашего высшего идеала — в нашей собственной сущности… Как для счастья отдельных людей, так и для всеобщего счастья постоянной основой служит здоровье расы. Выродившийся народ неизбежно несчастен, даже обладая всеми сокровищами мира. Не раса нужна нам ради счастья, а счастье ради расы… Фриц Ленц, немецкий учёный
Влияние окружающей среды и общества на дальнейшее развитие личности имеет куда меньшее значение, чем влияние унаследованного ею «генетического коктейля». Поэтому-то все люди различны и неравны…Луи Повель, бельгийский философ
Кровь и раса определяют чистоту идей. Раса и кровь — это лежит в основе всего. От строения капиллярной сети и до мировоззрения протягивается единая прямолинейная нить. Идеи сами по себе бессильны и бесплодны, если они не связаны с физическим бытием. Только в чистой плоти и крови могут благополучно развиваться чистые идеи. Необходим поход против старого, смешного и бессильного идеализма, тот идеализм необходимо подковать снизу, чтобы придать ему устойчивость и силу. Достойны уважения только сильные идеи, которые могут господствовать и побеждать. …основной страх современного либерализма связан с тем, когда ученый начинает мыслить по-военному кратко и решительно… Эрих Рудольф Енш, немецкий учёный
Расовые исследования — это не экстремизм и не экзотика. В развитых странах изучением взаимосвязи генотипов с качественными характеристиками человека занимаются солидные институты, как гражданского, так и военного назначения. Исследования доказывают, что люди различных рас имеют не только разный цвет волос, глаз и кожи. Они думают, говорят, пишут, ходят, любят и даже пахнут по-разному. А от объёма, веса и структуры человеческого мозга зависит буквально всё поведение личности. Можно сказать, что между юной красавицей с Севера и борзым самцом с Юга лежит расовая пропасть. Фактически это два разных биологических вида людей. Само понятие красоты меняется в зависимости от расы, архетипа и сложившейся системы ценностей. Красиво и модно нарядить можно даже огородное чучело, а породу нельзя ни скрыть, ни приукрасить. Более того, здоровая порода и в одежде стремится к простоте, к классическому стилю, а ущербная, больная и извращенная — к пестроте, декорации и маскировке. В этой истине, между прочим, таится парадоксальная надежда Руси, ибо социальное неравенство преодолимо, а расовое едва ли: бедный может стать богатым, а чёрный — белым никогда… Павел Тулаев, историк
Расовый вопрос является ключом к мировой истории // Раса есть всё, нет другой правды, и любая раса, которой нет дела до того, что она страдает от перемешивания крови, должна пасть // Всякая раса, беззаботно перемешивающая свою кровь с чужой, обречена погибнуть // Ни один человек не будет относиться с безразличием к принципу расы. Это ключ к истории, и почему история часто бывает запутанной, потому что её пишут люди, игнорирующие этот принцип и связанные с ним знания… Язык и религия не создают расу, существует лишь одно, что создаёт её — это кровь… Бенджамин Дизраэли
Раса — это единая группа людей, отличающаяся от других групп особым, присущим ей сочетанием физических признаков и психических свойств, и всегда воспроизводит только себе подобных // Постепенно всё больше людей убеждается в том, сколь мало значит окружающая среда в жизни отдельных людей и народов. Гораздо большее значение имеют наследственные задатки // Народ не может стремиться к среднему. Стремление и напряжение тела и духа вызывает только героический образ, образ здорового, прекрасного и ведущего за собой человека // То, что с точки зрения естествознания не имеет ценности, обретает особую ценность при изучении цивилизаций: ценность рас — в их творческом вкладе в определенную цивилизацию. Ни одна раса на Земле не имеет ценности сама по себе. О ценности расы всегда можно говорить только применительно к цивилизации. Ценность расы это всегда ценность определеной расы для определеной цивилизации… Ганс Ф.К.Гюнтер, немецкий учёный
Самобытность русского народа вовсе не в том, чтобы пребывать в безволии, наслаждаться бесформенностью и прозябать в хаосе; но в том, чтобы выращивать вторичные силы русской культуры (волю, мысль, форму и организацию) из её первичных сил (из сердца, из созерцания, из свободы и совести)… Иван Ильин, русский философ
Раса — является понятием естественнонаучной систематики. Раса — это группа живых существ, которая развилась в изоляции и благодаря естественному отбору из одного корня и без примеси чужеродных элементов, эта группа, благодаря большинству физических и духовных наследственных признаков, образующих в своём соединении некоторое единство, а также благодаря форме своего проявления вовне, существенно отличается от других групп этого рода и всегда воспроизводит лишь себе подобных. Раса тем самым обозначает «гармонию», «жизненный стиль» и «характер». Раса — это подгруппа вида… Отто Рехе, немецкий этнолог, расолог
Раса — это движущая сила национализма, так как ощущать свою принадлежность к одной расе, пусть даже в этом выражении больше мифического, чем реального, важней, чем ощущать принадлежность к одной нации. В качестве политического мифа раса — это живая нация, которая не укладывается в абстрактные юридические и территориальные рамки и не исчерпывается простым единством цивилизации, языка и истории. Концепция расы глубже этого, она достигает всеобщих начал и, будучи неотделимой от чувства непрерывности, затрагивает глубочайшие струны человека. Расовая теория оживляет чувства, которые восходят к донациональным формам общества… Юлиус Эвола
Расовая психология, которая в конечном счёте одна лишь может судить о ценностях расовой души, с самого начала чётко учила, что каждая раса имеет высшую ценность в себе самой. Каждая раса носит в себе самой свою градацию и свой масштаб ценностей, которые нельзя измерять масштабом другой расы. О ценности человеческой расы «объективно» мог бы судить лишь человек, стоящий над расами. Но такого человека нет: быть человеком значит быть расово обусловленным. Может быть, Бог знает, какие места занимают расы по рангу, мы не знаем // Каждая раса носит в себе самой свою традицию и свой масштаб ценностей, которые нельзя измерять масштабом другой расы // Если человек отказывается от своего врожденного стиля, он не обретает другой, а искажает собственный. Душа, которая живет не в согласии со своими законами, ведет двойную жизнь: она оказывается между своим собственным и чужим законами и в тайне чувствует себя неполноценной и перед тем, и перед другим. Если всё время воспринимать чужое, это приведет к разрушению собственной сущности… Людвиг Фердинанд Клаусе, антрополог, социолог
Скрещивание различных расовых свойств ведёт уже в первых поколениях к расстройствам внутреннего равновесия органов, основанного на экономии процессов питания и роста. Органы разного происхождения и качества не подходят друг к другу и ухудшают как прочность структуры, так и плодовитость, а также духовные способности // Природа всеми своими силами противостоит «хаосу крови» нового мирового порядка, и бездумные клакеры интернационализма рано или поздно ответят за всё здоровьем своих потомков // Расовый инстинкт народа — это ось его магнитной поляризации, и чем она сильнее, тем, влияние враждебных сил менее значительно, а народ более жизнеспособен… // Расовые предрассудки — это концентрированный эволюционный опыт предков, доказавших самим фактом Вашего существования правильность своей жизненной стратегии // Если бы не было расовых предрассудков, то не сохранились бы и сами расы… Владимир Авдеев, публицист
Ничего нельзя понять в истории, если не имеешь постоянно в виду, что различные расы не могут ни чувствовать, ни мыслить, ни поступать одинаковым образом, ни, следовательно, понимать друг друга. Без сомнения, различные народы имеют в своих языках общие слова, которые они считают синонимами, но эти общие слова будят у тех, которые их слушают, совершенно несходные чувства, идеи, способы мышления. Нужно пожить с народами, психический склад которых чувствительно отличается от нашего, даже выбирая между ними только лиц, говорящих на нашем языке и получивших наше воспитание, чтобы понять глубину пропасти, существующей между психическим складом различных народов. Глубокие различия, существующие между психическим складом различных народов, приводят к тому, что они воспринимают внешний мир совершенно различно. Из этого вытекает то, что они чувствуют, рассуждают и действуют совершенно различно и что между ними существует разногласие по всем вопросам, когда они приходят в соприкосновение друг с другом. Большая часть войн, которыми полна история, возникала из этих разногласий. Завоевательные, религиозные и династические войны всегда были в действительности расовыми войнами. Раздоры и междоусобные войны всегда отличались тем большей интенсивностью, чем различнее были соприкасавшиеся между собой расы. Когда они слишком несходны между собой, становится совершенно невозможным заставить их жить под одними учреждениями и одними законами // Если и удается иногда приобретенным представлениям восторжествовать над врождёнными, то это бывает только тогда, когда последние были уничтожены врождёнными же представлениями противоположного свойства, как это случается, например, при скрещивании представителей различных рас. Человек превращается тогда как бы в tabula rasa (чистая доска (лат.) — т. е. доска, на которой можно писать, что угодно.). Он потерял свои врождённые представления; он стал не более как помесь, не имеющая ни нравственности, ни характера, легко подпадающая под всякие влияния… Густав Лебон, французский философ и социолог
Биологическая история человеческих рас есть естественная и основная история государств. Вместо неё до сих пор, почти исключительно, развитие политических учреждений и идей делали самым односторонним образом предметом исторических исследований, забывая реальных людей, живые расы, семьи и индивидуумов, как органических творцов и носителей политической и духовной истории // Борьба рас есть органическая основа всякого культурного исторического развития в социальном мире // Человеческие расы однако подчинены тем же общим биологическим законам изменчивости и унаследования, приспособления и подбора, внутривидового размножения и смешения, усовершенствования и вырождения, как все прочие организмы животного и растительного мира // Свободный физиологический, не ограниченный группами подбор, не обращающий внимания на скрытую силу происхождения или расы, а только на индивидуальные качества, невозможен в обществе, стремящемся вверх естественным путём роста. Расы нуждаются во внешних руководящих узах социальных рамок, чтобы брачные соединения связаны были групповым инстинктом высших слоёв и естественным расовым чувством // Физическая организация рас представляет не что иное, как видимый покров их душевного дарования. Связь между телом и духом очень сложная и соединена с функциями целого организма… Людвиг Вольтман, немецкий философ
Среди антропологических факторов политической преступности на первом плане стоит влияние расы, что ярко иллюстрируется при сравнении резко выраженного революционного духа некоторых народностей с абсолютной апатией, проявляемой другими, живущими при такой же климатической и социальной обстановке… Чезаре Ломброзо, итальянский психиатр и криминалист
Сейчас учёным-генетикам известно, что почти каждый житель Земли несёт в себе от 5 до 20 мутантных (изменённых или ненормальных) генов. Выявлены мутантные гены в рамках определённых этнических и расовых групп. Спонтанные генетические заболевания могут возникать вследствие новых генетических мутаций, причиной которых, прежде всего, является межрасовые смешения. Однажды возникший мутантный ген уже не исчезает и передаётся следующим поколениям! Сегодняшней науке известно более 5000 генетических состояний, имеющих отношение к самым различным заболеваниям, передающихся по наследству, и каждый год открывается более 100 новых наследственных заболеваний. Уже более 40% молодежи страдает бесплодием! Вся эта информация взята из современной литературы по генетике, и любой интернационалист может убедиться в преступности своих убеждений, заглянув в научную литературу по генетической наследственности. Чтобы узреть надвигающуюся катастрофу вырождения человечества, не обязательно быть генетиком — достаточно посмотреть на лица и послушать речь нового поколения, сравнив его с предыдущим. Не знаю, какой Апокалипсис описывает Библия, но генетический апокалипсис уже наступил и выражается он одним словом — вырождение. Это совершенно не означает, что человеческое общество прекратит свое существование. Общество останется, как остаются в одомашненных стадах животные, но общество будет иметь совершенно другой уровень, другое качество. И то, что ещё вчера считалось патологией и безнравственностью, завтра — станет нормой, произойдет сильнейшая переоценка духовных ценностей в сторону деградации. Грядущее общество будет жевать гамбургеры, смотреть американские боевики и мексиканские сериалы, отгородившись бронированными дверями от преступного внешнего мира. Такая относительно радужная картина возможна будет в том случае, если каждый труженик будет в силах содержать еще троих: полицейского, психиатра и генетического выродка. Дальнейшую перспективу такого общества может просчитать каждый… Роман Перин, публицист, этнопсихолог
РАСОЛОГИЯ — наука о решающем влиянии расовых различий на историю, культуру, общественный и государственный строй людей, о существовании превосходства одних человеческих рас над другими. На сегодняшний день расология обвиняется в том, что она является основой расовой дискриминации и рассматривается в как псевдонаучная. Иногда расологию прямо отождествляют с расизмом, что не является верным. На самом деле единой расовой теории как таковой не существует: авторов различных расовых теорий и концепций объединяет только убеждение в объективном существовании человеческих рас и решающем влиянии расовых различий на важнейшие стороны жизни человека
×