АвторТатьяна Василенко

Е. Фёдоров

Евгений Фёдоров, депутат

Рассуждая на тему недавнего «шумного» заявления депутата Фёдорова о связях рок-музыканта Виктора Цоя со спецслужбами «оттуда», Владимир Карпец, в своём комментарии, к своей же статье, предполагает:

Это важный вброс для просчитывания возможностей новой культурной политики (с которая мне как человеку пишущему вряд ли будет приятна, но при этом я понимаю ее неизбежность и необходимость)[1]

Это очень верное замечание. Следует понимать, что любое внешне безумное и дикое заявление человека — прислуживающего нынешней власти, всегда имеет под собой определённую, одобренную, а главное заказанную, этой властью цель. И чем более «чудным» и «неадекватным» кажется нам это заявление, тем более внимательно следует к нему относится. В этом смысле безусловно депутат Фёдоров играет туже роль, что Жириновский, или госпожа Мизулина, или госпожа Яровая, или господин Матвейчев впрочем всех их и не перечислишь. Все они нужны для «вброса, ради просчитывания возможностей» того, что желает власть внедрить.
Участвующий в вышеупомянутом разговоре в жж В.И Карпца, блогер rusnar на этот счёт (правда с другим, нежели мы, знаком) отмечает: «С ним, похоже, та же история, что и с Жириновским на днях. Тяжёлые дни, тяжёлая миссия, обострение, срывы… Объяснимо и простительно, но накладывает очень нежелательные тень и печать на все остальные важные и правильные вещи, которые эти люди произносят, а кроме них произнести и некому…». Rusnar тут, на наш взгляд, совершенно верно уловил сходство между двумя депутатами, но абсолютно неверно его расшифровал. Никаких срывов у господ депутатов нет и в помине, всё очень и очень обдуманно (эту обдуманность, опять же с другим нежели мы знаком, хорошо видит его собеседник В.И. Карпец: «Это не прокол. Все очень грамотно»). Да конечно, какой там «прокол», какие там «нервы и срывы», в таких «переработанных во власть прислужников», как эти существа, всё это в принципе невозможно в момент «миссии».
Современная власть, не имеет в себе ничего, что можно было бы назвать проявлением личного, индивидуального. Возможно это и хорошо, если принимать это «личное, индивидуальное», только как «демократически-либеральную» ноту. Но, и это уже совсем не есть хорошо, так же мало как с «ансамблем индивидуальностей» эта власть сравнима с «соборным хором». Перед нами ни то, ни другое — просто некая машина, раз заведённая, в который каждый винтик отрабатывает свой «момент включения» для достижения общей цели. Какова эта цель? Мы уже упомянули слова Карпца о «новой культурной политики». Какой она будет уже не вызывает сомнения ни у кого, кто хоть сколько-то отслеживал характер этих самых «выбросов» и «проверок общественного мнения» от господ Жириновского, Фёдорова, Мизулиной, Яровой, Матвейчева и прочих.
И в этой связи хотелось бы привести слова из давней статьи Олега Фомина(Шахова):

Конечно, ни одно явление культуры нельзя создать просто усилием чьей-либо воли. Но курировать и настойчиво культивировать наиболее полезные направления возможно. Рок — явление совершенно уникальное по степени воздействия на массы[2]

По иронии судьбы, данная статья была написана Олегом, как исследование «роковой культуры», в свете «теории заговора» против человечества как такового. До «логического завершения» это исследования теперь, как мы видим довёл депутат Фёдоров, и в словах и на деле, показывая пример того, как именно будет происходить «курирование и настойчивая культивация новой культуры» — а именно так с его, Фёдорова, помощью и с поддержкой того же Владимира Игоревича, она и будет происходить. Ирония судьбы тут заключается в том, что, теперь налицо «перемена мест», возможно та самая, которую требовал Виктор Цой в своей бесконечно обсуждаемой песне. Если раньше не подверженных «тлетворному влиянию запада и всяких джазов» можно было описать, как:

Те немногие «выродки» (пользуясь выражением Стругацких), на которых «излучатели» не действуют, объявляются душевно больными, параноиками, болезненными мечтателями или, на худой конец, артистичными натурами с богатым воображением[3],..

— то теперь так же можно описать тех, кто не поддался машине: «Жириновский-Фёдоров-Мизулина-Яровая-Матвейчев», хотя именно они ругаю эту самую «рок-музыку», с которой что-то там началось. Парадокс налицо. Можно даже говорить о полной тождественности друг другу в своей миссии депутата Фёдорова и рок-музыканта Цоя, впрочем это уже из серии «Ленин-гриб»…
В любом случае, Цой, как и русский рок безусловно живы, потому как востребованы теми, кому, в данном случае, служат и своими «выбросами» депутаты Фёдоров, Жириновский, Мизулина, Яровая, и, вольно или невольно своими рассуждениями — наукообразные блогеры — Карпец и Фомин. Востребованы теми, «мясниками» о которых ранее так верно написал автор, уже упомянутой статьи «Роковые страсти»:

Говорить о заговоре элит против масс — всё равно, что подозревать мясников в заговоре против скота на том основании, что животные не осведомлены для чего их разводят…

comments powered by HyperComments
марка "Виктор Цой"

ЦОЙ, Виктор Робертович (21.06.1962, Ленинград — 15.08.1990, близ посёлка Кестерциемс, Латвийская ССР) — советский рок-музыкант, автор песен, актёр и художник. В 1981 году Цой, вместе с Алексеем Рыбиным, Олегом Валинским образовывают группу «Кино», которая быстро обрела популярность. Так же Цой в съемках нескольких фильмов («Йя-хха», «Конец каникул», «Рок», «Асса»). После фильма «Игла», а также выхода альбома «Группа крови», популярность Цоя, а вместе с ним «Кино», мгновенно выросла. Следующим альбомом «Кино» стал «Звезда по имени Солнце», названный самым лучшим. В это же время (1989 год) Виктора так же называют лучшим актером на одесском кинофестивале «Золотой Дюк». Цой занимается записями песен для нового альбома, но внезапно погибает в автокатастрофе. В конце 1990 года, уже после смерти Виктора, выходит последний «Черный альбом» группы. С тех пор история музыканта рассказывалась в документальных фильмах, ему посвящались многие песни, а поклонники исписывали надписями «стену Цоя» на Арбате

modal_quad ×

Примечание

artpolitinfo_quad

политтехнология здесь и сейчас

Подробнее в политтехнология здесь и сейчас
Карнелий Непот обнаруживает в шкафу Историю Трои Дарета
Средневековье: Род из Трои

Речь пойдет о версии происхождения французских королей и знати от выходцев из великой Трои. Этой...

Закрыть