- В детстве и, уже, будучи, подростком слыл примерным прихожанином и участником симбирского Общества Преподобного Сергия Радонежского, в 16 лет он, в припадке истерики, срывает с себя крест, плюёт на него, и выбрасывает на землю;
- — в апреле (11 числа) 1919 года по его прямому приказанию, была прилюдно вскрыта и осквернена рака с мощами его отроческого заступника — Сергия Радонежского. Вл. Ульянов затребовал к себе фотографии вскрытия, изучал их долго и пристально. Позже Бонч-Бруевич напишет: «Я лично показывал ему фотографии из киноленты…, и он остался ими весьма удовлетворен», а большевик Пётр Красиков добавит: «Сергия Радонежского в Троицкой лавре благополучно вскрыли…» По приказу Ленина был снят так же документальный фильм «Вскрытие мощей Сергия Радонежского», о прокате которого «вождь» проявил известное беспокойство: «Надо проследить и проверить, чтобы поскорее показали это кино во всей Москве»;
- — в 1924 мёртвое и выпотрошенное тело Ульянова камнем легло в самом сердцем Земли, которую он так боялся и ненавидел;
Хотел ли он быть похоронен «как должно»? Мы этого не знаем Одно очевидно — он всегда хотел погубить Русскую Землю; а для этого не было и нет лучше «процедуры», чем «милосердное, христианское» успокоение в лоне Земли-Матери того, кто всегда был её кровопийцей. И нет лучшего подарка его извращённому небытию — его мавзолей и его памятники.
Элементарное знание «закона переноса» позволяет понять, что защита его памятников есть защита его пребывания в центре Красной Площади, а защита это его пребывания есть защита и одобрения его самого, и его «главного дела». Вот-то что кроме этого «дела» у него ничего больше не было — это верно.
У него не было и не могло быть детей, которые бы его отмолили. А его родные, друзья, поклонники и женщины навсегда утратили эту способность, заражённые мерзость его дыханья, рукопожатия, тела, слов и поступков.
Скотство, свинство, кощунство, богохульство, святотатство, врождённое уродство, сатанизм, порченный, полукровка, жидёныш, вырожденец — нет ни одного слова, способного на самом деле нарисовать его портрет. Потому что любое слово, какое бы оно не было, всегда немного Теургия, всегда Богосотворчество. И любое слово всегда Акт Милосердия, в конечной своей точке, уже потому, что оно всегда отражение Слова. А для этого человека Теургия была заказана. Недоступность пребывания в Боге и с Богом — горькая судьба еврейства. Ленин апофеоз проклятого народа, апофеоз его безБоговости, безОтцовства, безЗемельности. Тогда как мы, хранители и хозяева Земли Русской, апофеоз Солнечного Проявления счастливого и вечного детства, мы всегда «у Христа за пазухой» (так можно сказать). Потому наше столкновение было неминуемо.
Эта статья намеренно не будет касаться «кровавого» в физическом смысле, следа «вождя». Тут не будет речи о неисчислимых смертях, омывших страну по его вине и воле. Тут пойдёт речь о «дыханье», о «ловле душ», которая продолжает происходить и сегодня. Эта статья основана на документах, свидетельствах и воспоминаниях, мифах (потому что тут нет мифа, который бы не был правдой) пути Вл. Ульянова, как: пути непрестанной ненависти к любому Богосотворчеству и пути адской зависти к Русскому Народу. Одним словом — пути мерзоты
Хочется ухватиться за гроб, и сказать ему: «На, возьми, Ленин, мое сердце, мой мозг, мою кровь, мои мускулы»…
— в дни «прощания с вождём» эти слова одной из «плакальщиц» Колонного зала, процитировала «Правда». Последнее подношение. Женщина угадала, — усопший всю жизнь тем и питался — сердцами, мозгами, кровью, телами, душами…
И какая там «мировая революция»? Бедный, жадный пустой жидок. Он, наверное, у самого сатаны выторговывал себе годы этой странной, длящейся и посейчас «нежити». «Смутил чужую душу» — вот тебе и лишний часок. Что-что, а это он умел — «души мутить». Даром, что был заядлым охотником…
«Эх, в рот тебе ситного пирога с горохом, в одночасье веру псу под хвост, всю душу переворотили…» — таким вот был результат встречи с ним двух несчастных богоискателей-сектантов. А.А. Беляков так описывает эту «охоту»:
Самым наболевшим вопросом для Амоса и Ерфилыча, самым острым их желанием уже давно было «придумать такую простую веру, без всякого обмана, которая бы сразу всех людей сплотила в единую братскую семью и тем уничтожила всю неправду и народила бы рай на земле, всю бы жизнь перекроила». Вопрос о такой вере был основным делом для обоих друзей, Амоса и Ерфилыча… Владимир Ильич очень популярно, весьма убедительно и чрезвычайно просто разъяснил, что «веру нельзя придумать, сочинить. А если веру придумать, и даже очень хорошо, как это сделал граф Толстой, то эта вера не изменит человеческих отношений, а, наоборот, человеческие отношения, вернее хозяйственные нужды, хозяйственные отношения могут изменить всякую веру, приспособить ее для нужд хозяйства без всякого труда. Владимир Ильич так удачно иллюстрировал свои мысли рядом ярких и простых примеров, что оба сектанта, всю жизнь исходившие в своих рассуждениях из Библии и Евангелия и придумывавшие веру, как-то сразу молниеносно просияли. Они поняли, что вера, как и бог, сотворены людьми. «А мы-то, дураки, целую жизнь ухлопали на то, чтобы верой жизнь перекроить. А оно, действительно, совсем просто, наоборот?»…
Каково? И правильно написал Аксючиц:
Своих сторонников он создавал себе сам и разыскивал в любых помойках. Вот газета «Анархист», в сентябре 1918 года «кстати, для «вождя»» вспомнила французских якобинцев:
В целях разоблачения религиозного шарлатанства французские рабочие вытаскивали на площадь мощи и разоблачали их перед народом, сжигали их. Вот, какое завещание оставили нам французские революционеры 1793 года…
И Ленин это «завещание» к исполнению принял.Что он всё «искал» в раках с мощами Русских Святых? — Кровавым январём 1919 года, в самый разгар братоубийства, Ленин отдаёт приказ публично вскрывать мощи Русских Святых. Он как будто жаждал «выпить силу Русской Защиты», сломать «замки и границы» Русского Царства.
- 28 января 1919 года в 4 часа дня состоялось вскрытие раки преподобного Тихона в Богородицком монастыре в городе Задонске Воронежской губернии. 8 февраля в 4 часа 15 минут в Митрофановском монастыре в Воронеже было произведено вскрытие раки святого Митрофания. 11 апреля 1919 года Ленин велит вскрыть мощи преподобного Сергия Радонежского (1321-1391), основателя и игумена Троице-Сергиевой Лавры, который благословил князя Дмитрия Донского перед битвой на Куликовом поле в 1380 году. (С 1 февраля 1919 года по 28 сентября 1920 года по монастырям и храмам было совершено 63 вскрытия) 12 мая 1922 года в Свято-Троицком соборе Александро-Невской лавры была вскрыта рака Святого Князя Александра Невского.
Но ведь души заступников Русской Земли ему всё равно оставались неподвластны. Чего же он хотел? (ведь был так практичен, почитал Макиавелли) Желал лишний раз надругаться над чувствами народа? Ударить по искровоточенной Церкви и её измученному Патриарху? Плевал в Бога? Нет, не только это. Он был голоден, искал, чем утолить лишённую тепла пустыню в своей груди. Хотел «забрать себе и в себя Чудо»…
Всё что он сделал — возвёл в абсолют всю мерзость своей несчастной, богооставленной нации. Жидовская жадность до обладания Божьим благословением — вот что двигало «лукавым вождём с вечным прищуром». И конечно он любил «детей» (мы Русские ведь все дети) — любовью людоеда. Евреи всегда хотели обладать Богом, (и никак не наоборот),… это и есть их главная трагедия. И, возможно, единственно «живым» чувством Вл.Ульянова была, что называется, жадность «чужую душу приобресть», это для него и значило «самого Господа вкусить». И всё его «богоборчество», как и вся его «мировая революция» такая охота «на души».
Надежда Крупская так вспоминала об ещё одной такой «отловленной «Ильичём» душе»:
Этот рабочий только на страстной неделе узнал, что бога нет, и так легко стало, потому что нет хуже, как быть рабом божьим, — тут тебе податься некуда, рабом человеческим легче быть, — тут борьба возможна…» Пожилой рабочий толковал, что никак он из церковных старост уйти не может, «потому что больно попы народ обдувают и их надо на чистую воду выводить, а церкви он совсем даже не привержен и насчет фаз развития понимает хорошо»…
На Страстной Неделе узнал, «что Бога нет» — страшнее и не придумаешь. А помните знаменитых ходоков? Вот вам рассказ из детской книжке о «дедушке»:
Вовремя гражданской войны, на прием к Ленину в Кремль пришла группа крестьян-ходоков. После окончания беседы, собираясь уходить, крестьяне задержались у порога. Ленин заметил, что они нерешительно мнутся и, видимо, хотят задать какой-то вопрос. Он обратился к ним: — Что еще, товарищи? Говорите смело. Вот спросить хотели, — ответил один из них, — не обессудь только! Говорят, что ты в бога не веруешь и не молишься никогда. Правда это? — Ленин улыбнулся и ответил: — Грешен, — в бога не — верую и драгоценное время на поповские молитвы не трачу. Да и вам не советую! А по чему так — садитесь, разъясню. Ильич усадил опять стариков, запер двери, чтобы не мешали беседе, подсел поближе к крестьянам и повел речь. Через полтора часа, не раньше, вышли мужики от Ильича. Словно подменили людей! Лица светятся какой-то новой мыслью, удивлением и благоговением…
А теперь наши дни, Луганск, празднование 140-летия Ильича. Депутат Ленинского райсовета от КПУ Сергей Волощенко говорил о хорошей погоде, ненадолго установившейся в Луганске (с утра шел дождь) как о заслуге В. И. Ленина, пребывающего в лучшем мире и позаботившегося, чтоб его юбилей последователи учения отметили с комфортом. Руководитель Луганской городской организации партии «Русский блок» Игорь Воробьев завершил свое выступление фразой «С нами Путин, Ленин и Христос!». Вот что пишет ещё один «богоискатель в Ильиче», небезызвестный Бусел:
Библия говорит, что накануне Дня мщения явится предтеча солнцаправды: Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением Дня Господня, великого и страшного… чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием (Мал.4). Ленин и есть Предтеча Солнца правды, явившийся приготовить пути, обратить народы на путь спасения. Именно с пришествием Ленина миру был явлен священный герб СССР и стран социализма с восходящим солнцем.При входе в Мавзолей Ленина изображен священный герб СССР с восходящим солнцем. Солнце указывает на таинственную связь Ленина с грядущим Спасителем. Кто-то возмутится: Ленин был атеистом. Так некогда говорили и о Христе: Не от Бога этот человек. Тайна Христа есть и тайна Ленина. А враги Ленина, враги Нового Мира являются и врагами истинного Христа…
В своё время интуиция гения уберегла автора «Клима Самгина» оттого, чтоб найти в «Ильиче» Всевышнего. Собственно говоря, Горький вообще отказался его искать, а ведь воистину всем своим нутром был из богоискателей. Отказался, и тем его душа ускользнула от «смертельного поцелуя Ильича». История этой темы в их отношениях и письмах более чем примечательна:
И вот реакция, реакция-бесоикота, реакция-истерика:
Богоискательство, отличается от богостроительства, или богосозидательства, или боготворчества и т. п. ничуть не больше, чем желтый черт отличается от черта синего… Всякий боженька есть труположство — будь это самый чистенький, идеальный, неискомый, а построяемый боженька, все равно… Всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье даже с боженькой есть невыразимейшая мерзость…
Интересен на это и ответ Горького:
Владимир Ильич, Ваш духовный отец — протопоп XVII века Аввакум, веривший, что дух святой глаголет его устами, и ставивший свой авторитет выше постановлений Вселенских соборов…
После чего их отношения «увяли». Уже ни раз и многими упоминалась «страсть вождя» к цитированию и переработки, как Нового, так и Старого Заветов. Впрочем, в то время такое цитирование никого не могло удивить. Ведь, «декрет о свободе совести («свободе от Бога»), вождь подпишет только в 1918 год , а до 16 лет у него самого значилось «отлично» по Закону Божьему. И он цитировал, цитировал, цитировал… Несомненно, «украсть Слово» — ещё один шанс для Ленина на «Богообладание», вот он и старался:
Больше радости об одном грешнике раскаявшемся, чем о 99 праведниках… Но много званых, да мало избранных… Да — да, нет — нет, а что сверх того, то от лукавого!.. Не вливайте нового вина в старые мехи!.. Не ходите на совет нечестивых… Надо клеймить их. Иначе великий грех на душе: позволять им соблазнять малых сих… Давно уже сказано: не всяк, глаголющий «господи, господи», войдет в царствие небесное…
— вставляет он по поводу и без повода. А известная история, когда соратники упрекнули его за отказ от идеи Учредительного собрания, а он ответил: «Я скажу вам то, что вы все знаете: «не человек для субботы, а суббота для человека». А то, что «Коммунистический манифест» он называл «евангелие» социал-демократии, а революционную борьбу борьбой «за создание рая на земле». А слова апостола Павла (из второго послания к фессалоникийцам): «Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь»? Ленин вообще примерял их, как «основной закон» нового общества, называл «первым, основным, коренным началом».
Но Бог (даже для атеистов) всегда сродни Отечеству, а такие слова, как Отечество — Земное ли или Небесное, для Ленина никогда ничего не значили. Он любит цитировать Маркса в «Коммунистическом манифесте»:
Пролетарии не имеют отечества,..
— утверждает, что для каждого «истинного социалиста» интересы всемирной пролетарской революции должны стоять выше интересов «его отечества» (это у него — в кавычках). По его откровенным словам, те социалисты, которые безопасность, целость «своего» буржуазией созданного «отечества» ставят выше интересов всемирной социалистической революции, «трижды заслуживают презрения». Он всегда и во всём был из племени безземельных, и это он лежит теперь в самом Сердце Руси и «стремится» (ведь «дело его живо», да?) забраться глубже, в самое её нутро.
Он повёл и продолжает вести нас страшным путём — от Русской Теургии к Еврейской Богооставленности. И нет тут того духа, который «дышит где хочет», но только ловля душ лжерыбаком. Оправдываясь «необходимостью сегодняшнего дня» и «политическими реалиями» защитники данного символа теряют своё (и ведь не только своё, вообще русское) пребывание в вечности.
ЛЕНИН, Владимир Ильич Ленин (настоящая фамилия Ульянов) (22.04.1870, Симбирск, Российская империя — 21.01.1924, Горки, Московская область, РСФСР, СССР) — профессиональный российский революционер, продолжатель марксистской теории, один из основателей большевистской партии и Советского государства, Председатель правительства (Совета Народных Комиссаров) РСФСР, один из самых известных политических деятелей XX века; в коммунистической пропаганде фигурировал как «вождь мирового пролетариата». Сознательно провоцировал, инициировал и вершил геноцид русского народа, путём физического и нравственного уничтожения его лучших представителей. Инициатор борьбы с православием, национализмом, традиционализмом. Основатель системы приведшей к полному вырождению русского человека
Примечание
- Как иллюстрацию к данному тексту, рекомендуем вам посмотреть фильм Александра Сокурова «Телец», 2001