АвторВячеслав Дёмин

В. Дёмин

Вячеслав Дёмин, писатель

Вячеслав Дёмин о «Культе Победы» и о надежде на исцеление бесноватых совков, а также о месте русского духа и про генетические мутации

В дни всеобщего ажиотажа, вызванного празднованием в РФ 70-летия победы СССР в войне с Третим Рейхом, редакция сайта «АртПолитИнфо» предлагает вашему вниманию интересное и заставляющее о многом задуматься интервью на тему «ВОВ», как продолжение Гражданской войны, которое дал нашему сайту писатель и художник Вячеслав Дёмин*, автор таких книг, как «Расовая война» (2007) // «Цареборчество» (2012) // «Один Бог — одна Раса» (2012) и других.

Татьяна Василенко:

— Сегодня много говорят о том, что так называемый «Культ Победы» самый крепкий и убедительный аргумент в сохранение мифа о «прекрасном СССР», поскольку победа, как общепризнанно, в отличие от всего остального — «настоящая». Но если подумать: начиная с откровенно постановочных снимков «Знамя над Рейхстагом» или «Комбат» до вывоза «самоваров» подальше из столиц, победу сделали таким же мифом. Чем можно объяснить такую изначальную фальсификацию? Миф может поддерживаться только мифом или никакой победы не было вообще?

Вячеслав Дёмин:

Прежде чем отвечать на ваши вопросы, я должен сделать некоторые уточнения, без которых ваши читатели не смогут понять главного отличия между рускими христианами и рускими совками. Во-первых, страна, в которой мы живём — не Россия, а Лжероссия! Россия была уничтожена большевиками и на её территории оккупанты построили собственную державу, которую они назвали Советским Союзом, а руские называли её Совдепией или советской Хазарией. Из Совдепии образовалась уродливая Эрэфия, которую мы, потомки руских христиан, называем Федерашкой или Хазароссией. Во-вторых, между рускими и советскими людьми почти сто лет идёт перманентная война, которая то затихает, то вспыхивает вновь. Начальная активная фаза этой руско-советской войны была в 1917-1922 гг., получив название «первой гражданской». Проходила она только на оккупированной территории, пока последний руский солдат не покинул пределы своей пленённой Родины, это было в Крыму и на Дальнем Востоке. Вторая фаза войны была менее активной и носила скрытый диверсионно-террористический характер в 1923-1940 гг., получив название «руского подполья». В это время большевизм проник за пределы Совдепии и поэтому руским христианам приходилось воевать везде, начиная с Испании, заканчивая Китаем. Третья фаза войны в 1941-1945 гг., которую большевики назвали «великой отечественной» была ещё активнее, нежели первая, получив название «второй гражданской». Сегодня мы с вами свидетели четвёртой (надеюсь последней) фазы руско-советской войны, которая разгорелась в конце 2013-го на углях распавшейся Совдепии. Именно Крым и Дальний Восток, которые были оставлены последними рускими солдатами, станут, по всей видимости, главными полями грядущих битв Святой Руси и Совдепии-неруси. Именно Совдепию всё ещё мечтают восстановить руские вернее рускоязычные совки, к которым относятся все антифа-патриоты от коммунистов и анархистов до гуманистов и монархистов. То есть война с большевизмом, которую сегодня, условно говоря, можно было бы назвать украинско-российской локальной теплохладной войной, продолжается, и с каждым днём она перерастает в горячую войну. Во все периоды руско-советской войны мы, руские христиане, привыкшие к честному бою, терпели лишь поражения. А происходило это потому, что нашими врагами оказались не какие-то обычные иноземцы и инородцы, а настоящие бесы, вышедшие из бездны, которые использовали античеловеческие адские способы истребления и закабаления. Справиться с ними без помощи Божией невозможно. За прошедшие годы горячих и холодных войн, революций, геноцида (руского холокоста) и экспериментирования Русь потеряла около ста миллионов. Вдумайтесь в эту цифру! Такой потери не понёс ни один народ за всю историю человечества. В итоге остались лишь единицы не добитых руских белых христиан, разбросанных по всему свету, которые хотя и продолжают сопротивляться оккупационному режиму, но совершенно не заметны на фоне советской рускоговорящей серой биомассы, заполонившей полмiра. Самым страшным итогом почти столетней оккупации является тотальное зомбирование порабощённого населения, которое с некоторых пор представляет собой новую общность — советский (постсоветский) народ со всеми вытекающими отсюда национально-психологическими качествами раба, который гордится своим рабством.

Теперь ответ на ваш вопрос. Культ победы (победобесие) пришёл на смену старому отжившему свой век культу земного рая (коммунизму), о чём я писал в последней статье «Антифашизм — универсальная мiровая религия для всех». Является ли он очередным мифом? Конечно, является, поскольку любое идолопоклонство построено только на мифах и на лживых религиозно-идеологических парадигмах и стереотипах, без которых невозможно удержать в повиновении оболваненный народ. Была ли победа, смогла ли богоборческая Совдепия победить не только православную Русь, но и всю Белую Христианскую Европу? Вопрос непростой, поскольку мы вторгаемся в непростую духовно-расовую область человеческой истории, затрагивая помимо руско-советской войны, начавшейся только в ХХ столетии, другую более древнюю такую же перманентную и горячую и холодную, но общемiровую арийско-июдейскую войну, начавшуюся с Рождества Христова и проявившуюся с особенной силой лишь в прошлом веке. Но это отдельная необъятная тема, которая ждёт своих добросовестных исследователей. Да, тёмный антихристов антимiр смог победить в мае 1945-го и оккупировать не только рускую землю, но и полмiра, не только добивая героев белого сопротивления в последующие годы, но и насаждая свою краснозвёздную заразу повсюду. Да, Белый Христианский Мiр проиграл, но проиграл он только очередную битву, а не всю общемiровую духовно-расовую войну, которая будет продолжаться пока жив хоть один христианин, способный сопротивляться князю мiра сего.

Татьяна Василенко:

— Сейчас на лицо две тенденции, если первая стоит на постулате, что «Победа в ВОВе» неотрывно связана с существованием сталинского СССР, то вторая пытается разорвать эту связь, и привязать ВОВу к русской досоветской истории. Это возможно, на Ваш взгляд?

Вячеслав Дёмин:

Такие нелепые попытки действительно имеют место особенно среди национал-совков, называющих себя «православными монархистами». Среди них много моих бывших друзей и соратников, которые так и не смогли порвать пуповину, связывающую их с национал-советизмом. Мы все родились в безбожной Совдепии, тогда, когда православной России уже не было и в помине. У всех у нас (или почти у всех) отцы и деды воевали за победу этой красной уродины, жертвуя своими жизнями и здоровьем. Мои отец и мать хотя и не по доброй воле, но всё же защищали этот оккупационный режим, став инвалидами. Отца забрали из ГУЛАГа и он воевал в штрафбате, пока не получил тяжёлое ранение под Сталинградом, а мать мобилизовали сразу после школы и определили в зенитный батальон, который стоял на защите Москвы, пока беременность не освободила её от воинской службы. Никакой патетики по отношению к войне и победе ни до ни после у них никогда не было, от власти ничего хорошего они не ждали, к большевикам относились скептически и настороженно, но при этом оставались советскими людьми, которые свыклись со своим рабством. Прости их, Господи, и не лиши Царствия Своего Небесного, ибо они не ведали, что творили. То же самое могу сказать про остальных ветеранов, носивших на себе сатанинскую звезду. Однако некоторым из нас тем, кто пришёл на смену отцам и дедам по милости Божией всё-таки удалось воспринять живительные соки Святой Руси, удалось впитать кровь и дух руского народа, а значит встать на сторону своей неведомой нам Родины, противопоставив себя советской уродине, неруси и нехристи. Другим, увы, не удалось и виной тому их приверженность к сергианской лжецеркви Московского Паханата, которая и раньше и теперь как преданный пёс служит антихристовой власти, помогая крепко держать стадо баранов в волчьих лапах. Вы спрашиваете, возможно ли ВОВу привязать к руской истории, сделав её очередной после 1812-го и 1914-го «великой отечественной»? Думаю, не удастся, не смотря на лукавые попытки извратить нашу историю, игнорируя и выхолащивая её духовно-расовую суть. Не смогут же они вечно дурить народ, используя советские мифы, бытовой антисемитизм и европофобию, т.е. старые славянофильские бредни, противопоставляющие православную Русь и инославную Европу. Только в воспалённом мозгу помешенного совка могут соединяться абсолютно несоединимые вещи — крест и звезда, двуглавый орёл и серп с молотом, правда и ложь, свет и тьма, добро и зло, Россия и Хазароссия, Церковь Христа и лжецерковь Антихриста.

Татьяна Василенко:

— Можно ли говорить о том, что война с Германией была продолжением гражданской войны? Как её воспринимали те русские, которые сражались на немецкой стороне?

Вячеслав Дёмин:

На этот вопрос я уже ответил в самом начале. Это была не просто гражданская война, хотя ещё Виктор Гюго говорил, что любая война между европейцами — это гражданская война, а война двух противоположных мiров света и тьмы. На стороне света были не только немцы и руские, но все остальные западноевропейские народы, которые как братья-христиане, как новые крестоносцы встали на борьбу с кровавой звездой Бафамета. Добавлю лишь одно. Руских, германских и вообще западноевропейских христиан силы тьмы не раз пытались поссорить, столкнуть лбами, заставляя тянуть одеяло на себя, но каждый раз чуждый дух гордыни и конкуренции уступал братскому духу любви и взаимопомощи. Раньше этому весьма и весьма способствовали родственные связи царских и королевских домов России и Европы, а после разрушения империй осталась лишь надежда на Господа, который в силе не только сохранить братский дух, но и восстановить Белый Христианский Мiр.

Татьяна Василенко:

— Можно сказать, что и сталинская власть каким-то образом чувствовала, что продолжалась именно гражданская война? Если вспомнить плакаты, лозунги того времени, выходит очень даже чувствовала, в отличие от нынешних «дедовоевальщиков», которые шарахаются от этой мысли. Получается, Сталин был в этом смелее и последовательнее? Как это можно объяснить?

Вячеслав Дёмин:

Сталин и его кремляди, ещё недавно воевавшие с «царизмом» и «беляками» не могли быть иными априори. Для них эта война с новыми крестоносцами в форме вермахта действительно была продолжением той единственной гражданской, где чекисты в кожанках и комиссары в пыльных шлемах ставили к стенке всяческую «контру», попов и прочих врагов своей сатанинской власти. Недаром «вождь народов» и его банда опасались того, что немцы в обозе привезут с собой нового руского царя. Ведь ещё Троцкий говорил, что если бы белые подняли монархическое знамя, то большевики не смогли бы устоять. Вот почему довольно легко объясняется и рвение Сталина, и словоблудие его пропагандонов, которые войну с немецко вернее с белогвардейско-фашистскими «захватчиками» считали продолжением «первой гражданской». Это потом они были вынуждены вспомнить помимо прочего о «руских воинских традициях», о «патриотизме» и «православии», начав спекулировать этими ценностями ради собственного спасения. И ведь не прогадали, свалив в одну кучу советские и руские ценности. У нынешней кремляди нет такого революционного рвения и боевого опыта за плечами, но наследие своих отцов необольшевики хранят «свято», используя для своего спасения все старые наработки Кремля. Постсоветский прагматик и циник Путин лишь усовершенствовал советскую эклектику Сталина, разыграв казалось бы безпроигрышную карту великодержавного шовинизма. Не учёл он только одного, от революционного энтузиазма первых пятилеток и ожидания «светлого будущего» не осталось и следа, а на одном победобесии далеко не уедешь…

Татьяна Василенко:

— Со времени Горбачёва и Ельцина прошла целая волна крокодиловых слёз и фальшивых сожалений. Были реабилитации пострадавших от красного террора, однако эта волна моментально останавливалась, как только дело коснулось генерала Краснова и группы осуждённых вместе с ним. И это, несмотря на то, что Краснов, в отличие от того же Власова, никого не предавал, поскольку никогда не признавал большевиков. Как Вы считаете можно сказать, что власть РФ продолжает бояться давно казнённого атамана и, что для них официальная реабилитация Краснова автоматически будет означать подрыв культа победы?

Вячеслав Дёмин:

Да, реабилитация даже меня отчасти коснулась. Вначале 1990-ых во времена Ельцина мне пришло официальное уведомление из генеральной прокуратуры РСФСР, в котором сообщалось, что я был невинно осуждён за антисоветскую деятельность, но и только. Никаких льгот, которые получили репрессированные при Сталине, мне почему-то не полагались. Чуть позже я окончательно понял, что необольшевики играют с нами в кошки-мышки, ничего не меняя в принципе в своей сатанинской системе. В середине 1990-ых вместе со своими единомышленниками я от имени казаков неоднократно обращался в вышестоящие инстанции РФ с требованием реабилитировать не только атаманов Краснова, Шкуро, фон Паннвица и иже с ними, но и остальных белых атаманов Семёнова, Анненкова, барона Унгерна, адмирала Колчака, Родзаевского и многих других героев руского сопротивления. Из всех перечисленных нам удалось реабилитировать только фон Паннвица как немецкого военачальника и то ненадолго, поскольку с приходом Путина его реабилитация была отменена. Смешно было читать на бланках прокуратуры с двуглавыми орлами сверху про то, что эти люди не заслуживают реабилитации, поскольку они «боролись с советской властью, проявляя крайнюю жестокость по отношению к красноармейцам и партработникам», одному из них даже припомнили попытку ареста вождя пролетариата Ленина. Многие при Ельцине долго находились в иллюзии свободы, победы демократии и начала десоветизации, но только не я, поскольку, в конце концов, мне стало понятно, что ничего с 1917-го здесь не менялось и меняться не будет. Что ВИЛа никто не уберёт с Красной площади, что звёзды не снимут с Кремля, что совок исчезнет только тогда, когда издохнет, что антифа-совки боятся даже упоминания истинной Руси, которая с оружием в руках сопротивлялась Совдепии. Когда мы составляли свои письма о реабилитации, признаюсь, я ещё надеялся в некотором обольщении, полагая, что советский монстр может вдруг переродиться. Но очень скоро я понял, что это самообман, что мы и они — два абсолютно разных народа, хотя и одинаково наименованные «русскими», хотя и говорящие на одном языке, но не понимающие друг друга. Мы не можем жить на одной земле, а значит рано или поздно здесь должны остаться либо мы русы — руские христиане, либо они совки — руские нехристи…

Татьяна Василенко:

— И всё-таки где был настоящий русский дух, кровь, свет, Русский Бог, наконец, в этой войне, на чьей стороне? Или и там и там? Или просто «смотрел» сверху и плакал?

Вячеслав Дёмин:

Руский дух может быть только у русов, с которыми всегда был и остаётся наш Руский Бог Iсус Христос! Если мы проиграли ту кровавую битву и наших вождей казнили и оклеветали, облив грязью с ног до головы, это не значит, что они вместе с нами побеждены! Июдеи распяли Христа, затем восстали на Рим и тоже отмечали свою пиррову победу, за которую им пришлось дорого заплатить, но Христос воскрес, Ярусалим был разрушен римлянами, а христиане распространились по всему свету, тогда как самопроклятым июдеям не осталось ничего другого как бежать в разные стороны и прятаться укромных местах. Сергиане придумали множество баек про «видения», «чудеса» и «божию помощь», которую якобы получали красноармейцы. На самом деле это наглая ложь, прельщающая православнутых совков. Мне это известно, поскольку я сам, будучи совком-монархистом, приложил руку к распространению этих чекистских сказок, в которые сам верил, и в чём успел покаяться. А на счёт того, плакал Бог или нет, уверен — плакал и продолжает плакать, как плачет любой отец, дети которого отступают от него, предают его или восстают против него. Мы все чада Божии, и каждого из нас Господь любит, жалеет и хочет спасти. Тем более, когда речь идёт о Его любимых детях, которые были избранными и богоносными, а превратились в сатанинское быдло.

Татьяна Василенко:

— Генерала Краснова союзники по сути предали, выдали СССР, в своё время, по другим причинам и другие союзники выдали так же Колчака, есть тут какая-то внутренняя закономерность, параллель? Может быть даже какая-то грустная справедливость, необходимость искупления?

Вячеслав Дёмин:

Я вижу закономерность здесь только в том, что одна безбожная система вольно или невольно помогает другой более безбожной крайне богоборческой сатанинской системе выжить, о чём я и написал в уже упомянутой своей последней статье про мiровую антифа-религию. Советую её прочитать, чтобы понять незримую связь между демократическо-капиталистическим Западом и тоталитарно-коммунистическим Востоком. Руские и европейские христиане чужды и тем и другим, а посему предать их демократам не зазорно. Гитлер и все фашисты для них были и всегда будут непримиримыми врагами человечества, пригвождёнными к позорному столбу истории, а Сталин и коммунисты были и продолжают оставаться менее опасными врагами свободы и демократии, которых можно пожурить, но не за что сажать на скамью подсудимых международного трибунала. А ведь на совести «победителей» миллионы загубленных жизней, которые с жертвами «побеждённых» даже сравнивать нельзя.

Татьяна Василенко:

— Сегодня некоторые позиционирующие себя, как монархисты, говорят о том, что СССР продолжение Московского Царства и Романовской Империи. Аргументов у них много, один из них мистический, что красные — это часть бело-чёрно-красной Руси. На мой взгляд, это узурпация большевиков, присвоивших цвет пролитой крови. Они попытались легализировать красный цвет, как символ, который необходимо забрать, поскольку на самом деле они ни белые, ни чёрные, ни красные, а просто грязные. Как Вы думаете это возможно? И если да, то как? Как вообще вернуть узурпированный символ? Это труд меча или слова?

Вячеслав Дёмин:

Зло не может быть чистым и светлым, даже если оно облачится в белые или красные (прекрасные) одежды. Оно всегда было и будет грязным и тёмным. Согласен, что грязный цвет, т.е. отсутствие всякого цвета, является отличительной чертой «красной» вернее серо-коричневой империи зла. А про мистико-цветовые умозаключения монархистов я ещё не слышал. То, что Совдепия — это продолжение России слышал и давно, об этом в различных вариациях говорили и говорят многие национал-совки. А разве они должны говорить что-то другое?! Без этого искусственного синтеза ежа и колючей проволоки вся их пресловутая «русская идея» развалилась бы в одночасье. Красный, белый, чёрный и золотой цвета — это древние символы Рима, использованные в разных государственных флагах и геральдике, которые ныне присваивают себе все, кому не лень. Стоит ли воевать за эти цвета или за какие-то иные имперские символы, отстаивая, например, двуглавого орла или триколор? Мне кажется не стоит ни мечом, ни словом возвращать то, что было украдено, что с лёгкостью превращено во вражеский символ и давно используется против Белого Христианского Мiра, у которого и без того хватает своих арийско-имперских символов, главным из которых является крест-свастика. Его уж точно никто не украдёт.

Татьяна Василенко:

— И вопрос к Вам уже как к художнику. Можно сказать, что истоком всех сегодняшних извращений, таких как «торт с похоронкой», «танец пчёлок», «чаепитие в похоронном бюро» и прочий ватный креатив к 70-летию — это продолжение уже упомянутых постановочных снимков и приглаженных воспоминаний? Принято считать, что сегодняшнее откровенное культурное (во всех смыслах) падение РФ следствие западного влияния, но так ли это? Или это естественное, даже не вырождение, а продолжение массовой культуры, придуманной большевиками? Ведь всякие петросяны вышли именно из СССР, но об этом забывают.

Вячеслав Дёмин:

Совки в творческом смысле были и остаются импотентами, не способными создать что-либо своё оригинальное, великое, общемiровое, безсмертное. Всё на что они способны – это скучный серый соцреализм или беззастенчивый плагиат. Недаром же красноармейские песни переделывали из белогвардейских, сталинская архитектура содрана с величественных строений Третьего рейха, оружие и автомобили содраны с иностранных аналогов, а отечественный кинематограф и музыка — это жалкое подобие голливудских лент и зарубежной эстрады. Лучше всего у совков получается юмор, в котором райкины, жванецкие и петросяны преуспели, как никто. И в этом нет ничего удивительного, поскольку обезьянничать и высмеивать свои собственные уродства лучше всего могут унтерменши, лишённые эстетизма и божественного сотворчества.

Татьяна Василенко:

— В завершение печальный вопрос. На мой взгляд, большевики породили лжерелигию (сменив Христа на Ленина, крестные ходы на демонстрации и т.д.), лжекультуру (сменив народную культуру на массовый ширпотреб), лженарод (породив каких-то россиян). Последний год показал, что болезнь хроническая и обостряется она при первой возможности. Это уже практически генетическая мутация, как Вы думаете — мы можем, именно как народ выздороветь? Или правы те, кто говорит, что русских уже нет, что стоит оставить безнадёжно больных пожирать друг друга, а нам следует строить русскую нацию с нуля?

Вячеслав Дёмин:

Очень хорошо, что Вы вспомнили про генетические мутации. Не так давно генетики проводили опыты на зёрнах пшеницы, подвергая их какому-то воздействию, кажется облучению в результате чего, зёрна из поколения в поколение дряхлели, деградировали и должны были вот-вот погибнуть окончательно. И вдруг после многих лет к удивлению учёных зёрна-мутанты породили новые зёрна, которые появились на свет совершенно здоровыми, полноценными, без каких-либо признаков вырождения. Мы все маловеры и потому нам трудно представить, что советское быдло, в котором есть хоть капля чистой руской крови, может неожиданно в один прекрасный день превратиться в руский истинно-православный народ. Вспомним Евангелие, где говориться, что Бог в силе даже из камней создать детей Авраамовых. Да, руских как народа как нации сегодня действительно не существует, но остались же руские недобитки, которые словно крупицы соли способны осолить (оздоровить) большие массы тяжелобольного советского народа, страдающего рашизмом головного мозга. Если бы я не верил в такое чудесное исцеление бесноватых совков, в их кардинальное перерождение, преображение, воскрешение, если бы я не молился о своих гибнущих единокровниках, если бы не проявлял любви к ближним, то не имел бы права носить и руское имя христианина. Пока мы живы — должны верить и надеяться! Чаю так и будет!

comments powered by HyperComments

deminДЁМИН, Вячеслав Константинович (15.04.1960) — художник, публицист, общественный деятель. С 1977 по 1990 год работал художником-декоратором на киностудии «Мосфильм», сторожем, натурщиком, художником-оформителем, типографским рабочим, дворником и т. д. Состоял в разных неформальных союзах художников-авангардистов, участвовал в неофициальных выставках (первая — в 1978 на Суворовском бульваре). Был художником-декоратором на кинофильмах «Опасные друзья»(1979) // «Бархатный сезон» (1978) // «Комедия о Лисистрате» (1989). Помимо кино и телевидения, в период 1987-2000 гг., работал в московских театральных студиях, иллюстрировал книги, журналы и другие периодические издания, преподавал рисунок, живопись, композицию в изостудиях, давал частные уроки, подготавливая абитуриентов к поступлению в художественные училища. В это время его живописные и графические работы можно было увидеть на выставках-продажах в стране и за рубежом, в художественных салонах и на аукционах. Некоторые из них до сих пор украшают музеи и частные коллекции Европы и Америки. Автор историко-богословского исследования «Рассовая война» (2007), исследований по истории и христианской расологии: «Мои этапы» (2007) // «Цареборчество» (2012) // «Один Бог — одна Раса» (2012) // «Ярусалим — руский мiр» (2012) // «Трисолнечный Рим» (2013) // «Новокрестоносцы» (2013) // «Благодать крови» (2015) // «Союз неруси и нехристи» (2013). Личный блог в ЖЖ

modal_quad ×

Примечание

  • Содержание данного интервью не во всём совпадает с идейной установкой редакции сайта. Публикация этого материала носит осведомительный характер и не преследует иных целей, кроме как ознакомления с темой, поднятой в этом интервью
  • Вячеслав Дёмин отвечал на вопросы письменно, редакция сайта «АртПолитИнфо» сохранила авторскую орфографию, которую в своих публикация и книгах использует автор. Так же на нашем сайте вы можете ознакомиться с другой статьёй Вячеслава Дёмина; см. «На русский суд» // подробнее о Вячеславе Дёмине см. справку выше
 
artpolitinfo_quad

околополитики

Подробнее в околополитики
кризис
Кризис реальности | время

Кризис времени в том, что это, с одной стороны, единственно настоящая собственность людей, а с...

Закрыть