Не столь давно медиапространство всколыхнула новость о том, что председатель совета Региональной общественной организации «Крымский форум защиты конституционных прав граждан» Леонид Грач, стал посредником между правительством РФ и 40 000 (сорока тысячью) евреями, бывшими гражданами РФ и сегодняшними гражданами Израиля, которым, вследствие, якобы, «непреодолимой любви к малой Родине и политики президента Путина» захотелось получить российское гражданство и заселить собой территорию Крыма. Новость (благодаря Дмитрию Пескову) быстро загнали в ранг «фейка», но, так или иначе, слово не воробей, тем более с учётом того, что «крымский вопрос» постепенно становится предметом торга (уместно вспомнить о другом «полуфейке» последних дней, в котором говорится о неком предложении со стороны мирового сообщества России — провести ещё один крымский референдум, результаты которого «мир признает»).
Так или иначе, идея превратить Крым в новую «землю обетованную» не нова. В 1922-1923 годах между правительством СССР и правителями Запада было заключено закулисное соглашение о переселении евреев в Крым с целью создания там позднее еврейской республики. Тогда советское правительство выпустило долговые облигации займа и отдала их Западу. За это оно получало ежегодно по 900 тысяч долларов под 5% в течение 10 лет. Оговорка была в том, что если до 1954 года долг не будет выплачен — СССР отдаёт эту землю американцам. Однако Сталин переиграл ситуацию — в 1934 году была создана Еврейская автономная область, и СССР поддержал сионистов — сторонников еврейского государства в Палестине. И долг был погашен.
Но вот — Крым снова стал предметом торга. И снова рядом с ним кружит тема «еврейского переселения». И теперь как и тогда исторические параллели не дают так легко отмахнуться от «слёзных просьб» господина «Грача», и приводят к вопросу: «кому и зачем понадобилось выпускать эту птицу на волю»? Философ Гейдар Джемаль по-своему оценил это информационное происшествие и совсем иначе посмотрел на геополитическую ситуацию:
Только что, неожиданно, пришло потрясающее известие: 40 000 (сорок тысяч) евреев, покинувших в конце перестройки Советский союз из Крыма в пользу Израиля, написали жалобное, слёзное письмо. Естественно, премьер-министру Медведеву, с просьбой разрешить возвращение этим 40 000 (сорока тысячам) евреев в Крым. Посредником между этим обществом, созданным специально для продвижения обратного возврата, который называется «Йор дим» — «Те, кто возвращаются вспять» на иврите.
Посредником для этого общества стал никто иной, как бывший депутат Верховного совета Автономной республики Крым — Леонид Иванович Грач. Леонид Иванович Грач, это человек очень любопытный. Всю свою жизнь, всю свою биографию, он посвятил служению на номенклатурных постах в системе коммунистической партии Украины. И в последующем, после развала Советского союза и возникновения независимой, суверенной Украины, он тоже работал на постах коммунистической партии Украины — продвигал дело коммунизма на украинском пространстве. В том числе, и в первую очередь, именно в Крыму. Он всегда был политиком, в целом, пророссийским. Всегда был сторонником особых связей Крыма и России. Но, вот, что интересно: насколько последовательной была его позиция, легко увидеть из того, что за две недели до пресловутого крымского референдума Леонид Грач выступил с заявлением, что Крым является неотъемлемой частью Украины. Я не оговорился, именно Украины. После референдума, он, естественно, попросил Российское гражданство. Это, для того, чтобы было более понятно, с кем мы имеем дело, в качестве этого персонажа, этого номенклатурного деятеля украинской компартии — Леонида Грача.
Официально — он украинец. Но родился на западе Украины, в Винницкой области, и вероятно с этим связано, что он взял на себя очень интересную миссию посредничества между Медведевым, нашим премьер-министром и 40 000 (сорока тысячами), очень интересная цифра, евреев, которые хотят вернуться. Думаю, что Винницкая область, здесь, каким-то образом замешана. Хотя, может быть это и жест чисто гуманитарный, никоим образом не связанный с его биографическими и родоплеменными пристрастиями.
Что касается 40 000 (сорока тысяч) евреев в Крым, как понять этот десант? Как понять эту мольбу, выраженную такими словами, что, шекспировский Шейлок позавидовал бы такому красноречию. Это «Вай мэй», это просто — гевалт!*, от которого просто плакать хочется. Сорок тысяч евреев рыдают по поводу того, как они были отлучены от матери родины, от малой родины, они о малой родине говорят, в которую они хотели бы вернуться. Я думаю, что, безусловно, с сохранением израильского гражданства. Возникает вопрос, что это, первый десант, за которым последуют остальные? Значит, правду говорят, что Крым был захвачен именно для того, чтобы обеспечить местонахождение евреев, после того, как проект Израиль, будет завершён.
Нам Киссинджер обещал, что в 2020 году, об Израиле не будет ничего слышно. Его не будет на географической карте. Куда денутся 6 000 000 (шесть миллионов) евреев из Израиля. Неужели в Крым? Неужели, 2 000 000 (два миллиона) новых россиян, которые проголосовали за вхождение в Россию, использовали как голосовальную машину, чтобы потом выселить куда-нибудь в Биробиджан. А крымских татар выкинуть в Украину. А заселить всё это, бегущими евреями из Израиля. Это было бы конечно издевательством над патриотическими ожиданиями русского народа, который долгие годы, десятилетия страдал от изъятия из состава Российской федерации Крыма, который, то и дело, то в начале двадцатых, то при Сталине, уже в сороковые годы, угрожали отдать под еврейскую автономию, а то и независимое еврейское государство. И вот, вроде бы, эта тема улеглась, вроде бы Хрущёв прекратил эти разговоры передачей Крыма в состав Украины, и вот на тебе, Крым возвращается, и опять тема передачи Крыма евреям, встает ребром. Неужели все было только для этого, неужели такая каша была заварена, и столько людей в Новороссии погибло, для того, чтобы 40 000 (сорок тысяч) евреев, а за ними может быть и 6 000 000 (шесть миллионов) евреев, заселили этот многострадальный полуостров…
ДЖЕМАЛЬ, Гейдар Джахидович (06.11.1947, Москва) — исламский мыслитель, философ, политолог, поэт и общественный деятель. Председатель Исламского комитета России. Постоянный член Хартумской международной исламской конференции. Поступил в 1965 в Институт Восточных языков при МГУ. Два года спустя исключен из комсомола и университета «за буржуазный национализм». Входил в круг так называемого «Южинского клуба», объединявшего наиболее радикальных интеллектуалов, занимавшихся проблемами метафизики, эзотерической традиции, «психологии глубин» и т. д. Поддерживал отношения также с политическим андеграундом: Петром Григоренко, Вадимом Делоне, Красновым-Левитиным, Есениным-Вольпиным и др. В конце 1988 г. Джемаль вместе с Дугиным вступил в общество «Память», но менее чем через год с ним же был изгнан за то, что «контактировал и контактирует с представителями эмигрантских диссидентских кругов оккультистско-сатанинского толка, в частности, с неким писателем Мамлеевым» Зарабатывал на жизнь договорной работой как рецензент иностранных поступлений в ФБОН, ВГБИЛ, «Историчку» и т. д. Последние восемь лет Джемаль уделяет основное внимание созданию текстов, чтению лекций, публичным комментариям по текущим событиям, сотрудничеству с различными интеллектуальными клубами в России и за рубежом
Примечание
- Расшифровка видеоряда выполнена редакцией сайта «АртПолитИнфо»
- * Разъяснение Слово "гевалт!" Льва Минца (1937-2011) — этнографа, журналиста и писателя: «...Слово "гевалт!" (обязательно с восклицательным знаком!) пришло из польского, а туда — из немецкого. В обоих обозначало "насилие", а в идиш стало значить нечто вроде крика "караул!" (Гевалт! Что он со мной хочет сделать! Этот шлимазл меня просто разорит!). Зато в русском, куда оно — гвалт — попало из идиша, это слово стало обозначать шум, неразбериху. И верно: представьте себе, что происходит, когда хотя бы два еврея рассказывают друг другу истории из жизни, восклицая "гевалт!"...»