АвторГейдар Джемаль

Г. Д. Джемаль

Гейдар Джемаль, философ

Государство — есть фикция, на которую работают и которой пользуются множество людей. Государство — это брэнд, которым обозначается виртуальная «реальность», юридическое лицо. Без этой фикции, вывески, называется ли она так или иначе, не существует аппарата, обслуживающего набор процедур. Эта фикция паразитически подчиняет себе живые силы и пьет из людей жизненные соки. Сообщества вооруженных людей превращаются в «государственные силовые структуры», организации производителей материальных благ начинают поставлять этой фикции значительную часть произведенной прибавочной стоимости в виде налогов, а то и вовсе берут эту фикцию в число акционеров, и так далее. Эта фикция необходима физически существующему социальному слою руководителей, чтобы укрыться за этим брэндом, отгородиться аппаратом, стать анонимными. Благодаря фикции государства, люди продолжают тупо отождествлять страну, в которой они родились и которую они любят, с политическим режимом, который сидит у них на шее. Именно фикция государства как соринка, меняющая всю оптику глаза, заставляет принимать отсутствие лояльности к существующему режиму за «измену Родине»…

джемальДЖЕМАЛЬ, Гейдар Джахидович (06.11.1947, Москва) — исламский мыслитель, философ, политолог, поэт и общественный деятель. Председатель Исламского комитета России. Постоянный член Хартумской международной исламской конференции. Поступил в 1965 в Институт Восточных языков при МГУ. Два года спустя исключен из комсомола и университета «за буржуазный национализм». Входил в круг так называемого «Южинского клуба», объединявшего наиболее радикальных интеллектуалов, занимавшихся проблемами метафизики, эзотерической традиции, «психологии глубин» и т. д. Поддерживал отношения также с политическим андеграундом: Петром Григоренко, Вадимом Делоне, Красновым-Левитиным, Есениным-Вольпиным и др. В конце 1988 г. Джемаль вместе с Дугиным вступил в общество «Память», но менее чем через год с ним же был изгнан за то, что «контактировал и контактирует с представителями эмигрантских диссидентских кругов оккультистско-сатанинского толка, в частности, с неким писателем Мамлеевым» Зарабатывал на жизнь договорной работой как рецензент иностранных поступлений в ФБОН, ВГБИЛ, «Историчку» и т. д. Последние восемь лет Джемаль уделяет основное внимание созданию текстов, чтению лекций, публичным комментариям по текущим событиям, сотрудничеству с различными интеллектуальными клубами в России и за рубежом

modal_quad ×

Примечание

  • Данная рубрика представляет из себя прямую речь российских общественных деятелей и не особо широко известных гражданских активистов и блогеров, а также деятелей культуры и свободных людей творческих профессий. Их речи формируются из разных, но проверенных и достоверных источников. Всё, что следует в прямой речи за именем и фамилией высказывателя, всё в точности принадлежит им. Тем, кто это когда-либо публично сам произнёс или сам о том написал где-либо в интернете. Хотя ссылка на оригинал умышленно не ставится. Поскольку в рубрику «прямая речь» информацию заносит редакция сайта, не соблюдая условного контекста первоисточника. Так как считает, что «слово не воробей» и ловить его можно всем без исключения, не возвращая его хозяину. Ибо нашедший — использует
artpolitinfo_quad

прямая речь

5 Комментарии

  1. Семигор:

    «Вдумайтесь! Что связывает Владимира Путина и Си Цзиньпина? Они последние лидеры крупных держав, которые объединяют в себе власть формальную и власть реальную. Мировые политические элиты сейчас разделяются не по принципу отношения к частной собственности на орудия производства, и не по принципу приверженности индустриальной или финансовой модели развития экономики. Их разделяет гораздо более фундаментальный вопрос: кем являются граждане для политической элиты? Англосаксы дают четкий ответ: граждане — это зрители, политика — это шоу, элита — это закрытая каста режиссеров шоу, на которое зрители не могут и не должны влиять. Власти более старых и более мудрых цивилизаций, русской (византийской) и китайской, знают на собственном опыте, что попытка превращения власти в закрытую касту — рецепт для катастрофы и для самих правителей и для их стран. На эти попытки нужно отвечать оптимистичным смехом, Россия жива, ее президент здоров, его команда работает на полную мощность, и если наши враги не смогут убедить нас сделать какую-то монументальную глупость, то у нас впереди замечательное будущее» (crimson alter: http://politrussia.com/user69/)

    • Игорь:

      О мудрости и древности русской цивилизации, здорово загнули. Переняв византийские обряды Русь (опять же какая?) не стала Византией. Путину лизнули, теоретически, дотянулись до самых гланд.

      • Семигор:

        Подумаешь, секрет Полишинеля! Разумеется, и Януковича, и Путина камарильи отличаются от столь же антисоветских и столь же своекорыстных либеральных и нацистских шаек Майдана и Болотной лишь тем, что первые делают ставку не на управляемую компрадорскую, а на суверенную независимую форму грабежа народа. Так что, по-моему, тактика подлинных советских что украинских, что русских патриотов должна заключаться в сталкивании лбами Януковича и Майдана, Путина и Болотной до полной их изоляции от забугорных хозяев, а там уже можно будет у этих «нанайских мальчиков» разрушительного либерализма или нацизма и стратегически власть перехватить, что гораздо легче сделать в суверенном государстве, чем в управляемом извне. И коли уж наёмная из-за бугра Болотная шушера этому противится, то всякий достойный патриот просто обязан быть против оной и за Путина, а там уж будем посмотреть, не так ли, если Вы сам, что и Гейдар, не из Болотной слизи слеплены?

        • Игорь:

          Вы просто стратег. Многоходовка, как у Путина прям. Нет, я не из Болотной, но уважаю многих из них. Там много достойных граждан России и мало подданных.

          • Семигор:

            В том-то и вред Болотной, что оная захватывает и достойных, но опрометчивых, которых разыгрывают в тёмную именно подданные, но не нашего государства, ду андэстэнд?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подробнее в прямая речь
владимир микушевич- обложка
Тот, кто не видит нашу православную икону в обратной перспективе, тот, собственно, икону не видит

Вы знаете, есть в искусстве такое мощное явление, как прямая и обратная перспектива. Академическая живопись...

Закрыть