АвторЮрий Горский

Обложка книги

обложка книги Константина Бальмонта «Поэзия как волшебство»

Свастика и римское приветствие — духовные трофеи 1945 года

На Русском Марше-2007 в своём выступлении* я вскользь коснулся темы «духовные трофеи». Спустя семь лет я хотел бы уточнить свою мысль и развить её.
Итак, речь пойдёт о трофеях. Речь пойдёт о тех вещах, что переходят в руки победителя, после того, когда он одолевает своего супостата и выигрывает у него войну. Но те трофеи, о которых буду говорить я, они не вещественны, но духовны. То есть они воздействуют на нас не тактильно, но визуально через жесты и символы. Поэтому я решил использовать такое словосочетание как «духовные трофеи» и буду этот своеобразный термин использовать в дальнейшем.

А собираюсь я говорить о «свастике» и «римском приветствии», как они есть. Это значит — вне контекста Третьего Рейха, без гитлеризма и всяких прочих маний на этот счёт.

Я хочу сказать о том, что эти две универсальные субстанции, которые мы — русский народ — отвоевали себе в 1945 году. И теперь вновь эти две субстанции после двенадцатилетней узурпации германским воинством принадлежат нам. То есть как некогда они были на кратковременной службе у немецкой нации, так они вновь возвратились к нам без права передачи — раз и навсегда. (Если, конечно, удержим их и не изничтожим их под прессингом всякого рода запретов госдумовских самодуров, типа Железника и Яровой).

Я хочу сказать о том, что с тех пор после победы мы храним их в себе, вернув «свастику» и «римское приветствие» в генетический код русского народа. И через лабиринты своего воображения время от времени, раз за разом, мы привносим их в жизнь буквально и выразительно, рисуя свастику в школьных тетрадях, на партах и заборах, а также вскидывая правую руку навстречу к солнцу — к восходящему Солнцу героев и Правды, — тем самым, приветствуя друг друга. Другими словами, мы продолжаем солярную традицию порядка и воли. Мы — это все те русские люди, для которых идея единой нации и справедливости превыше всего. Без ограничений. Поэтому использование этого символа и жеста для русского человека органично и целесообразно. Но. Есть одно «но». О нём говорил Сергей Бабурин в 2006 году на оргкомитете Русского Марша, проходившем у него в кабинете Госдумы. Он сказал, что «свастика» и «римское приветствие» сами по себе эстетичны как символ и жест, но их использование в наше время в России, пока жив хоть один ветеран — преступно.

Что ж, наверное, он в чём-то и по-своему прав. Но мы-то знаем, что всякий запрет такого рода является движителем для прямого противодействия, которое существующая власть пытается перенаправить в дебри антифашисткой риторики. Поэтому очевидное преступление перед подобным законом сегодня будет — той формой протеста, которая у радикально настроенной молодёжи всегда предпочтительнее ложного терпильства. Поскольку «свастика» и «римское приветствие» после 1945 года стали для многих русских людей не только тайными «духовными трофеями», но и — явными атрибутами русской действительности. И чтобы русский человек стал использовать их («свастику» и «римское приветствие»), как и многое другое, скажем, порох, алгебру, еду, рукопожатие, нож, молитву и компас по необходимости и по назначению (без оглядки на запретителей), то следует действовать решительно и безотлагательно. То есть на правах победителей следует использовать символы и жесты, как своё отвоёванное оружие против реваншистских попыток по восстановлению политических проектов на манер СССР и других про-имперских концепций. Ибо нам нужно только Национальное Русское Государство. Нам нужна только очистительная национальная диктатура русской совести и русской власти. Нам нужен мир без лжи.

Да поможет нам свастика. Да помогут нам жесты, приветствующие солнце, как друга!

Gorskiy Yu. EГОРСКИЙ, Юрий Евгеньевич (26.02.1971, Москва) — учредитель и главный редактор электронного периодического издания «АртПолитИнфо». Политические убеждения — национал-социал-монархические. По поручению оргкомитета «Русский Марш» в 2005 и 2007 году был ответственным распорядителем за подготовку и проведение Русского Марша. В период с 2005 по 2013 год на руководящих должностях принял активное участие в работе и становлении: Евразийского Союза Молодёжи (2005-2006), а так же русских националистических организаций и общественно-политических объединений, таких как ПЗРК «Русь» (2006-2008), РУССОВЕТ (2008-2011), Монархической партии «Самодержавная Россия» (2011-2012) и Всероссийского оргкомитета «За — вынос Ленина!» (2012-2013). C мая по декабрь 2013 года работал в должности вице-президент Международного фестиваля Социальных технологий в защиту семейных ценностей «За жизнь». Женат, отец четверых детей (1993, 1995,1998, 2000). Награждён общественной наградой Движения против нелегальной иммиграции — медаль "За отличие" (2009). Официальная страница ВКонтакте

modal_quad ×
artpolitinfo_quad

свастика — трофей победы

1 Комментарий

  1. робяты — вы в каком мире живёте — и какие проблеммы обсуждаете …….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *