АвторАлексей Широпаев

logoСтихотворение «Архангел Киева» было написано 24 января 2014 русским поэтом Алексеем Широпаевым. Это стихотворение было посвящено событиям на Майдане, благодаря которым воровская диктатура Януковича прекратила своё существование. Редакция сайта «АртПолитИнфо» публикует его в предверии годовщины Майдана и поздравляет украинских националистов с этой датой и желает им новых достижений на своём пути к власти, которая им в полной мере пока ещё не принадлежит, но принадлежать должна…редакция сайта «АртПолитИнфо»
Архангел Киева

фото-иллюстрация к стихотворению «Архангел Киева» в ЖЖ у автора Алексей Широпаева

Архангел идёт по Киеву.
Одежды его как мгла.
А очи — детство наивное,
и огненны два крыла.

Из жести звук его голоса.
Он меряет шагом град
и чертит крылами борозды
пылающих баррикад.

Резиной горящей дышит
иконный и тёмный лик.
А складки одежды лижет
мелькающей стали блик.

А шаг его громом ахает
щитов моих, что не счесть.
И жёстко стопа Архангела
чужую сминает жесть.

Он плавит снега стопою.
И стал не снежок — ожог.
Бежит на асфальт струёю
бензина весенний сок.

О нет, не расправа, не мщение,
хоть был он трижды убит —
Великое Очищение
в тающем снеге шипит.

Он выше домов и башен —
Архангел смолистых туч.
Но в смерче огня и сажи
маячит рассветный луч.

Причинные связи рвутся,
когда вам глядит в глаза
Архангела Революции
озёрная бирюза.

Чего ж теперь убояться нам?
Мы видели свет иной.
О Киев, огнём препоясанный,
Архангел наш боевой!

Тут святость сияет в лицах,
в громадинах баррикад.
Тут людям бессонным снится
невидимый Тайный Град.

Как ярко пылают линии,
что нам на крылах принес
Архангел своей алхимией
горючих горящих слёз,

разящих врагов, как молнии,
сжигающих их броню…
Мы Вечности преисполнены
в кромешном земном бою.

И времени путы хилые
мы рушим, как вражий строй.
Архангел идёт по Киеву,
Архангел наш боевой.

comments powered by HyperComments
А. ШиропаевШИРОПАЕВ, Алексей Алексеевич (23.08.1959, Москва) — российский публицист, неоязычник. Автор большого числа стихотворений. Окончил Московское Художественное училище, работал художником-реставратором. С августа 1986 года активно публикуется в националистических и право-радикальных изданиях. В политике сначала выступает с монархических и православных позиций. В 1989—1992 является активистом Христианско-патриотического союза, затем Союза «Христианское возрождение». Выступал за канонизацию Николая II. С начала 1990-х участвует в ряде националистических партий, в частности Фронте национал-революционного действия (ФНРД) и Народной национальной партии (ННП). Публиковался во многих оппозиционных газетах и журналах («Земщина», «Наш марш», «Народный Строй», «Завтра» и т. д.). Автор, совместно с В. А. Пруссаковым, вышедшей в 1993 г. брошюры «Слава России!». В марте 2000 года взгляды А. Широпаева эволюционировали в сторону активного антихристианства, обвинения христианской церкви в интернационализме. Широпаев становится критиком «имперской идеологии» России. Автор книги «Тюрьма народа: Русский взгляд на Россию» (М., 2001) и ряда других, написанных в жанре фолк-хистори, в которых высказывает антиимпериалистические, норманистские и антиевразийские взгляды, противопоставляя «авторитарному» Московскому княжеству «демократическую» Новгородскую республику. Согласно А. Широпаеву, вся история России представляет собой поглощение населяющей её белой расы «азиатчиной», замену исторической русской демократии авторитаризмом. Историческая Русь — неотъемлемая часть Европы, а традиционная для России антизападническая позиция — попытка легитимизировать власть. Признаёт Голодомор геноцидом украинцев. Идее «Мобилизации» А. Широпаев противопоставляет идею «Великого Национального Дембеля». В настоящее время является Сопредседателем общественно-политического движения Национал-Демократический Альянс
modal_quad ×

Примечание

  • Публикация подготовлена редакция сайта «АртПолитИнфо»
artpolitinfo_quad

блогеры

Подробнее в блогеры
обложка к послесловию русского марша
Алексей Михайлов с послесловием к Русскому Маршу

Ну чтож. На примере РМ-2014 мы видим результат «Новороссии», как медиа- и полит- технологии. Раскол...

Закрыть