Центр Москвы ландшафтно преображается, дорожно реконструируется и всякое теперь внешнее украшательство всюду произрастает. Такого рода перемены коснулись и моего родного Миусского сквера, что расположен недалеко от трёх станций метро Белоруской, Новослободской и Менделевской. Там ещё рядом со сквером находится Общественная «палатка».
Миусский сквер — весьма стародавний. Он был ещё размечен до взрыва Кафедрального Собора имени Александра Невского. А Собор снесли в 1952 году. Моя мама шестилетней девочкой наблюдала, как после взрыва огромным металлическим шаром добивали стены Собора, которые всё-таки устояли, несмотря на приличный заряд. Но вдруг шар треснул пополам, а фрагмент стены остался неподвижным. Пришлось довзрывать.
Заметьте шёл 1952 год — усатый и рябой, чьи «толстые пальцы, как черви, жирны»*, пока ещё жив. После войны, когда была уже им поднята чарка «за русский народ» и восстановлен Патриарший Престол — церкви продолжали рушить. Этот Кафедральный Собор по своим масштабам был вторым после Храма Христа Спасителя, а стало быть, на тот момент первым. Поскольку «Христа Спасителя» к тому времени убрали, как убирали всё то, над чем высился крест, а не звезда.
Так вот. Миусский сквер на сегодняшний день вроде как — радует глаз. Отныне он стал мощенный брусчаткой по всему периметру снаружи и всеми дорожками внутри, размерено украшенный лавками с урнами (только идиот теперь может выкинуть мусор мимо) и к уже существующему массиву деревьев добавлены новые саженцы.
Но, стоп!
Есть ещё и ограждение — заборчик виден по всем ландшафтным контурам. Но самое отвратительное, что на каждом заборном пролёте вписана пятиконечная звезда (см. фото #2), которая, как известно из исторического экскурса, есть наиправейший враг кресту и христианству.
Я помню, как подростком в школе на папке с тетрадками я рисовал кресты и свастики в большом количестве, вместо звёзд, что зияли по всем коридорам школы на всех стендах и во всех атрибутах школьного антуража. Даже с парой одноклассников мы играли в одну игру под названием «Барбьевск» в честь Клауса Барбье**. И в этой игре немецкий крест и свастика всегда побеждала пятипалую звездицу и всякий кагальный сброд.
За весь майский месяц я увидел столько возвращённых в Москве советизмов, что стал каждый день вспоминать свою подростковую игру и представлять, как моя Москва превращается в тот самый таинственный город Барбьевск, где полностью отсутствуют звёзды, а над каждым зданием реют большие знамёна, которые открыто и напоказ отображают великую красоту свастики и креста.
Судите сами.
9 мая кощунственные толпы пронеслись по Тверской, крича о бессмертности какого-то полка. Им в голову даже не приходит, что с каждым убитым на фронте солдатом могут встать рядом ещё по три жертвы, расстрелянных советской властью: казак, кулак и священник. И тогда их пафос «деды воевали» должен будет смениться на горькую правду и скорбь «нас всех расстреляли», в том числе и некоторых родственников из тех, кто нёс эти фотографические портреты неотпетых и нераскаянных покойников. К тому же вся эта псевдо-пасхальная вакханалия была обряжена солдатскими пилотками, по центру которых цветастилась, точно с кремлёвских башен, красная пятиконечная звёздочка.
Ещё мне попались на глаза уличные открытые сцены. Их установили на Триумфальной площади и Патриарших прудах, откуда неутихающим воем неслись фронтовые песенки советского патриотизма. Той же тематики в зале Чайковского звучали песни на музыку Сергея Прокофьева, который изуродовал своё дореволюционно-эмигрантское композиторское наследие багажом творений советского периода. И вместо «рахмановщины», как он выражался, когда вернулся в СССР, Прокофьев насочинял тьму композиций, прославляющих Великого Хама пролетарской гегемонии.
Да — так вышло, что москвичей особо не спрашивали. Московские власти всё сделали по умолчанию сами. Теперь всюду бесконечной пошлостью пятиконечных звёзд пестрят центральные улицы Москвы, как когда-то пестрила моя 128 школа, в кабинетах которой, я надеюсь, что вопреки запрету, продолжают ученики и ученицы рисовать величественные контуры солнечных свастик…
Однажды я написал, что историческая преемственность между России наших дней и России Царской вряд ли произойдёт. Поскольку Тверская улица никогда не будет носить новое имя, как например: проспект Петра Краснова. Потому что её проще будет вновь переименовать в улицу Горького, чем дать ей более актуальное название ради преемственности между России наших дней и России Царской. Ведь современная российская власть необольшевицкого толка — так свирепствует в своей ненависти к Петру Николаевичу, что каких-либо альтернативных вариантов просто быть и не может. Кроме тех украшательств — что шаг за шагом навязывают власти РФ послушным россиянам — в виде культурно-пошлой реставрации советского пятиконечного вездезвездья…
comments powered by HyperCommentsКРАСНАЯ ЗВЕЗДА — геральдический знак, который был символом Красной армии, присутствовал на флаге и гербе СССР, флагах и гербах некоторых стран Варшавского договора, символике левых организаций и движений. Он является одним из элементов Знамени Вооружённых Сил Российской Федерации, эмблем Вооружённых Сил Республики Беларусь, Вооружённых сил Республики Казахстан и НОАК, присутствует в качестве элемента на официальных символах некоторых других государств и их административных единиц. Он также изображен на эмблемах ряда спортивных клубов, таких как ЦСКА. В СССР под ней подразумевалось единство мирового пролетариата всех пяти континентов Земли: пять концов звезды — пять материков планеты. Красный цвет — цвет пролетарской революции, он должен был объединить все пять континентов единой целью и единым началом. Большая советская энциклопедия давала такую трактовку этому символу: «красная пятиконечная звезда — символ конечного торжества идей коммунизма на пяти континентах Земного шара». Таким образом красная звезда — знак Коминтерна. В основе символа лежали идеи мировой революции, всемирной советской республики и всемирной диктатуры пролетариата
Примечание
- * Так о Иосифе Сталине выразился поэт Осип Мандельштам в своём стихотворении «Кремлёвский горец» — (прим. автора)
- ** Кла́ус Барбье́ (1913—1991) — немецкий офицер, осуждённый как военный преступник в 1947 и 1987 годах. Журналисты прозвали его «лионский мясник», или «палач Лиона», — (прим. автора)