Многие убеждены в том, что конституция РФ есть государственный документ, фиксирующий общественный договор между Властью и гражданами, который полит-обслугой (политологами) возводится в чуть ли не в некий юридический Абсолют, равный в морально-этическом плане (ни больше ни меньше) библейскому декалогу*. Дескать: «возлюби и не смей нарушить».
Потому что жрецы-политологи утверждают, что свод тех самых гражданских истин для демократических форм государственности так же не рушим, как и божьи заветы, которые святы и которые регламентируют жизнь граждан по их праву на всё, кроме их права на самоидентификацию по национальному признаку.
По Конституции РФ мне, как человеку русскому по крови, языку, духу и культуре запрещено обосабливаться от многонационального народа россиян, которые, как мы знаем, имеют все возможности для своего существования. И что никто из его представителей не смеет себя нарекать пожизненно «русским» и, не дай бог, ещё и требовать от Власти для русского большинства (проживающего более 80% на территории РФ) статуса «государствообразующего народа».
Но я не служитель культа под именем «общественный договор», и мой Бог не «Конституция». Я — откровенный её нарушитель и без всякого уважения к ней, утверждаю:
Если Русскому Народу по заповедям этой Конституции отказано быть хозяином на своей земле, и вместо «государствообразующего статуса» ему предлагают довольствоваться какой-то нелепой конструкцией чародеев от политики под названием «Русский мир», то Русский Народ продолжает стяжать в себе желание и волю к Национальному восстанию во имя торжества традиционного уклада и быта, о которых он ещё пока помнит.
Примечание
- * Десять заповедей (Декалог, или Закон Божий) (ивр. עשרת הדברות, «асерет-а-диброт» — букв. десять речений; др.-греч. δέκα λόγοι, «декалог» — букв. десятисловие) — предписания, десять основных законов, которые, согласно Пятикнижию, были даны самим Богом Моисею, в присутствии сынов Израиля, на горе Синай на пятидесятый день после Исхода из Египта (Исх. 19:10-25).